(044) 332-88-12 (многокональный)


Контроль топлива

В этом разделе мы расскажем не на словах и теории (теоретиков в бизнесе GPS мониторинга транспорта хватает), а на реальных примерах и реальных клиентах, которые используют систему GPS Босс, каким именно образом позволяет система контролировать с минимальной погрешностью заправляемое, расходуемое и в отдельных случаях – слитое (читай “сворованное” топливо).

С начала, все таки, немного теории:

  1. Топливо можно контролировать с помощью обычного GPS/GPRS маяка и рассчитывать  расход на основании посчитанного программой пройденного расстояния и среднего расхода топлива.
Минусы:
  • Низкая точность
  • Не учитывается тип местности (трасса, возвышенности, городская местность)
  • Не учитывается загруженность кузова/прицепа
Плюсы:
  • Дешевизна внедрения
  • Простота инсталляции (можно установить GPS/GPRS маяк самостоятельно)

Стоимость такого решения: 1350 грн. за 1 шт. GPS/GPRS маяка + 250 грн. установка

  1. Если же вы хотите максимально точно вести учет расходов на топливо, необходимо дополнительно подключить к GPS/GPRS маяку датчики уровня топлива (ДУТ) либо датчик расхода топлива (ДРТ)
Минусы:
  • Более высокая стоимость решения
  • Более сложный монтаж
  • Необходимость в технологических отверстиях (при установке ДУТ) либо подключение к топливной магистрали (при установке ДРТ)
  • Необходимость в профилактическом обслуживании
Плюсы:
  • Отсутствие минусов в 1-ом варианте
  • Высокая точность

Взглянем на примеры реализации в системе GPS Босс 1-ого варианта:

А теперь посмотрим на контроль топлива с подключенным датчиком ДУТ. Тут мы видим намного больше информации, которая позволяет точно понимать, сколько было в действительности израсходовано топлива за время движения, сравнение с паспортными данными, а также отображение адреса заправки и сколько именно было заправлено топлива.

С помощью программы GPS Босс можно контролировать на карте местности процесс заправки в реальном времени либо в архиве за любой период в прошлом:

Для анализа показаний датчика ДУТ можно более детально рассмотреть графики зависимостей уровня от: времени, пробега, моточасов:

Один день использования системы Босс GPS и хозяин автопарка сэкономил 400 грн...

Пример реального слива. Когда новый водитель (г. Луганск) не зная о наличии системы перед заправкой, слил с машины топливо, при этом принес чек на 265 л. Система же зафиксировала заправку в 226 л (т.е. 2 канистры по 20 л). Вы еще сомневаетесь, нужна ли вам эта система?

Дополнительно к контролю топлива, чтасто клиенты заказывают контроль работы исполнительных механизмов:

  • открытие/закрытие бортов
  • срабатывание датчика зажигания
  • подключение навесного оборудования
  • контроль работы миксера
  • работа насосного/гидравлического оборудования

т.е. контролируется активация любых механизмов, в программном обеспечении GPS Босс видно где это происходило, сколько длился этот процесс и т.д.

На фото ниже специалисты компании GPS Босс уставливают GPS маяк в трактор, дополнительно подключают датчик зажигания, датчик работы щеток, датчик фиксирующий подключение прицепа, все узлы тщательно пломбируются, призводится фото-фиксация.